У меня на предприятии есть бухгалтер, который ведёт все учёты. Зачем мне заказывать дополнительный анализ документации?
Даже если в вашей компании трудится отдел бухгалтеров, проверить их компетенцию самостоятельно вы не сможете. И если обнаружатся нарушения, постфактум повлиять на ситуацию не получится. Поэтому лучше заблаговременно заказать услугу анализа документации, не дожидаясь визита налоговиков. Специалисты компании Аутсистент скрупулёзно проанализируют учётные документы и помогут быстро исправить неточности. Услуга актуальна для предприятий любой формы собственности.
Что может делать номинальный директор на предприятии?
Деятельность его ограничивается договорными обязательствами. Зачастую он может:
Принимать стратегические решения — не его зона ответственности, его задача — публичное представительство предприятия.
В чём заключается сложность поиска профессионального бухгалтера на предприятие? Ведь резюме в сети полно.
Бухгалтер в компании — второй человек после руководства. Он управляет счетами, готовит отчёты в налоговую службу и Пенсионный фонд и ведёт учётность всех хозяйственных операций. От его работы напрямую зависит репутация предприятия перед контролирующими органами, партнёрами, акционерами, контрагентами и клиентами. Поэтому квалификация и опыт — ключевые требования к кандидату.
Но как оценить компетенции без понимания тонкостей ведения учётности? Как понять, справиться ли кандидат со всеми обязанностями на должном уровне? Лучше всего подобрать сотрудника смогут профессионалы, разбирающиеся в вопросах ведения бухгалтерии. Услуга подбора и оценки квалификации бухгалтера актуальна для всех субъектов хозяйственной формы деятельности, от физических до юридических предприятий.