Запорожье, ул.Волгоградская, 26а
info@outsistent.com.ua
ru

Задать вопрос

На этой странице можно ознакомиться с вопросами клиентов и ответами на них наших менеджеров. Также Вы можете задать свой вопрос.
Ольга Петровна

Обязательно ли проверять контрагентов?

15 июля 2020
Ответ специалиста

Если контрагент имеет задолженности перед налоговой, если его предприятие не зарегистрировано в ЕГР, если он на грани банкротства, даже честная сделка с ним негативно скажется на репутации и финансах вашей компании. Нарушение законодательства с его стороны заинтересует контролирующие органы, а в ходе разбирательств по тщательным рассмотрением окажется вся его деятельность, в том числе и по договорам. Сделки могут признать недействительными, вы потеряете вложенные средства и не сможете возместить НДС. И это только некоторые из возможных рисков.

Юристы на аутсорсе нашей компании проверят контрагента в кратчайшие сроки и выявят все подозрительные аспекты его деятельности, обезопасив вас от сомнительных сделок. Услуга актуальна для предприятий всех форм собственности.

20 июля 2020
Леонид

Когда может понадобиться юридическая поддержка?

14 июля 2020
Ответ специалиста

Владельцу бизнеса необязательно быть подкованным юридически, его основная задача — развивать предприятие. Но чтобы получать прибыль законно и не опасаться проверок, важно контролировать все аспекты и не выходить за границы правового поля. И с этим как раз помогут профессиональные консультации сотрудников Аутсистент.

Даже если у вас есть штатный специалист, но вы сомневаетесь в его компетенциях, вы можете обратиться за подробными разъяснениями к аутсорс юристам. Более 10 лет работы с предприятиями разных форм собственности позволяют быстро оценить текущую ситуацию и предложить оптимальное решение. Конечно, с соблюдением полной конфиденциальности. Услуга актуальна как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных предприятий.

20 июля 2020
Василий Иванович

Как выполняется восстановление бухучёта?

13 июля 2020
Ответ специалиста

По согласованию с заказчиком возможно как полное восстановление за определенный период, так и частичное, например, определенных участков учёта.

На практике, после обращения клиента, мы приступаем к выполнению в следующем порядке:

  1. Оцениваем состояние учёта, базы данных и объема работ по восстановлению. Это бесплатно.
  2. Согласовываем с Вами стоимость и заключаем договор.
  3. После оплаты принимаем и проверяем имеющуюся первичную документацию, отчетность и учётную базу.
  4. Создаем недостающие документы и отражаем их в учётной базе данных.
  5. Проводим сверку с контрагентами.
  6. Проверяем начисления и уплату налогов.
  7. Готовим и сдаем корректирующие отчеты за прошлый период.
  8. Предоставляем отчет о проделанной работе.

20 июля 2020